Американцы стремятся к контролю над сербскими СМИ

Американцы стремятся к контролю над сербскими СМИ

Как сообщает сербский сайт «Informer», всего за полтора года американский инвестиционный фонд KKR (Kohlberg Kravis Roberts & Co) поставил под свой контроль значительную часть СМИ Сербии.

Американцы сначала, в октябре 2013 года, приобрели за 1,2 миллиарда евро крупнейшую сеть кабельного телевидения Сербии SBB, в феврале 2014 года, компанию «Grand produkcija», через которую контролируют телеканал TV Prva, затем создали телеканал TV N1 (под эгидой CNN), летом 2014 года купили 49% акций интернет-сайта одной из самых популярных сербских ежедневных газет «Блиц», по неофициальной информации, после того, как в прошлом году были приняты изменения в Законе об информации, разрешающие одному владельцу иметь в собственности одновременно и электронные и печатные СМИ, американцы договорились о покупке одной из популярных белградских газет, название которой не сообщается.

Таким образом, рынок СМИ Сербии в последнее время все более активно захватывается западными компаниями, по каким-то причинам считающими его для себя крайне важным, МИА «Россия сегодня» которое в последний год также пытается представить в Сербии позицию России по событиям в мире, ждет серьезная конкуренция.

© 2011–2020 RuSerbia.com. Сетевое издание О Сербии по-русски зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 14 апреля 2020 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 78266. Главный редактор: Неклюдов Д. А. Адрес электронной почты редакции: mail@ruserbia.com

При цитировании материалов сайта активная гиперссылка на источник является обязательной.

18+