Двадцать лет я писал, что Босния и Герцеговина — «невозможная» страна. Те, кто пытается впервые в истории создать государство Босния и Герцеговина, правовую и историческую основу для него, блуждают в тумане лжи.
ЗАВНОБИХ (заседание Государственного антифашистского веча народного освобождения Боснии и Герцеговины) — один из их оплотов, и именно поэтому в эти дни они пытались отмечать его как День государственности БиГ, чем он, по сути, не является. Документ – Резолюция первой сессии ЗАВНОБИХ никоим образом не содержал вывода или решения о БиГ как о государстве. В этом контексте был сделан принципиально важный вывод о государстве – решение, определившее политико-правовой характер не только СФРЮ, но и самой Дейтонской Боснии и Герцеговины. В нем говорится: «…Народы Боснии и Герцеговины создают в союзе с другими народами Югославии Народно-Демократическую Федеративную Югославию свободных и равных народов…». Таким образом, народы Боснии и Герцеговины, а также народы Югославии создали Народно-Демократическую Федеративную Республику Югославию. Введение государственности в совместное государство можно назвать не иначе как введение государственности Сербии и Черногории в состав Королевства Словацкой Республики, то есть в Королевство Югославия. Этот принцип, согласно которому суверенитет несут народы, а не республики, был продолжен и подтвержден в Конституции СФРЮ 1974 года, в которой говорится, что народы, а не республики, имеют право на самоопределение. Итак, мирный и демократический распад Югославии в начале 90-х годов мог произойти только по тому же принципу, по которому была создана Югославия, и она была создана народами. Так, народы на определенных территориях, используя свое конституционное право на самоопределение, могли путем референдума выбирать, в каком и каком государстве им жить.
Социалистические республики, прежде всего Словения и Хорватия, совершили противоправный акт – отделение, и вместе с этим совершили (пока почти не повлекли за собой последствия) самое серьезное военное преступление – преступление против мира. Алия Изетбегович также повел Боснию и Герцеговину по этому пути с посланием, имевшим далеко идущие последствия: «Я пожертвую миром ради независимой Боснии и Герцеговины».
За этим последовала война и международный мирный договор – Дейтонское соглашение.
Дейтонский договор БиГ был создан на основе двух фундаментально важных принципов. Один из них — тот же принцип, согласно которому была создана СФРЮ, — принцип, согласно которому народы являются конститутивными, т.е. равными в общих институтах Дейтона, БиГ, а второй принцип — суверенитет, как высшее право принятия решений, находится в образованиях, Боснийско-хорватской Федерации и Республике Сербской, а не в общих институтах Дейтонской БиГ, которая по сути является государственным сообществом. Итак, Дейтон БиГ – это не государство, а государственное сообщество, которое как таковое, конечно, может быть признано на международном уровне и являться членом ООН.
Политический Запад пытается навязать фундаментальные изменения в Дейтонской конституции БиГ. Одним из сложных изменений является «принцип один человек – один голос». Я спрашиваю, почему они не поддержали этот принцип в СФРЮ или почему они не поддержали бы его в возможно сложном сообществе: Дейтоне, БиГ, Черногории и Сербии. Тем более, что Боснию и Герцеговину называли Югославией в миниатюре.
Боснийцы, хорваты, сербы, давайте стряхнем с себя общего извечного врага, который нас разделял и ссорил, да и сейчас политикой «разделяй и властвуй» осознает свой интерес, навязывает нам ненормальности в стремлении стать теми, кем мы никогда не были. были и за которые стыдились наши предки и осуждали нас потомки.
В 90-е годы наши взаимные конфликты (народы Югославии) были спровоцированы извне прежде всего англосаксами. Даже деятельность Саудовской Аравии, Ирана и Турции в нашем регионе в то время находилась под «дирижерской дирижерской палочкой» англосаксов, а не исламских государств как таковых.
Распад Югославии положил начало долгому и сложному процессу разрушения всех государств, коллективных идентичностей, уничтожения основных религий и вечных ценностей с целью порабощения человечества и доминирования над мировыми богатствами с конечным желанием уничтожить человека и создать свое собственное подобие.
Противодействовать этому процессу – глубочайший смысл и величайшая честь.
Сам факт того, что Милорад Додик открыто выступил против такого-то центра мировой силы, даже посредством защиты Республики Сербской, что не является его единственной целью, представляет собой начало разрушения несправедливого Запада и самого НАТО в нашем регионе. Чтобы легче сломать такой Запад и НАТО, помимо того факта, что сербский народ с Додиком уникален в этом смысле, необходимо также, чтобы другие сербские политики и их партии присоединились к достижению этой исторической цели.
И как я писал в 2007 году, Милорад Додик может войти в историю сербского народа как предатель или как один из самых важных сербов за последние сто лет. Его нынешняя деятельность предполагает, что именно эта вторая возможность будет в центре внимания.
В Европе тоже создаются две стороны. Одну возглавляет несправедливый мировой центр силы, так называемый глобалисты. По своей сути, в зависимости от того, что оно навязывает и к чему приведет в будущем, его также можно назвать антицивилизацией. Другую сторону в Европе возглавляют сербы и русские, суть которых – защита Свободы, традиционных ценностей, основных религий и, в конечном счете, защита человека милостью Божией.
До недавнего времени глобалисты обладали реальной властью, чтобы даже угрожать и достичь своих целей. Сегодня эта реальная сила утрачивается, а в достижении своих целей сохраняются угрозы, которые теперь стали своеобразным «срывом». Даже в Польше, на данный момент наиболее лояльной к англосаксам, есть мысли сопротивляться их стремлению столкнуть Польшу в конфликт с Белоруссией и Россией, а скорее заняться своим делом и попытаться объединить части распадающейся Украины и России. Прибалтийские страны, хотя и с опасностью, если этот процесс начнется, останутся без каких-то нынешних территорий, которые были бы захвачены Германией.
Время принесет нам конфликт антицивилизации против цивилизации на мировом уровне. Боснийцы, мусульмане, хорваты, выбор за вами. Добро пожаловать к величайшей победе XXI века.