7-8 лет назад я писал, что в Сербии последует серия внеочередных выборов, вплоть до абсолютной победы Александра Вучича и партии, которую он контролирует.
Решение о проведении выборов в конце года было принято по нескольким причинам:
- Время истекает по основной причине, которая заключается в обеспечении абсолютной власти посредством поддержки граждан на выборах, чтобы без какого-либо вмешательства запустить большой проект EХPO 2027, который подразумевает прямой и косвенный «оборот» в размере около шести миллиардов. Евро;
- Своего рода выигрыш времени для разрешения ситуации вокруг Косово и Метохии, Республики Сербской и введения санкций против России;
- Нежелание оппозиции, проистекающее из внутренней слабости отдельных партий, а также неспособности найти лучшее, реагирует на события и темы, которые власть производит очень умело и по-разному.
Я уже несколько лет пишу, что последний акт Вучича, когда речь идет о Косово и Метохии, Республике Сербской и санкциях против России, будет оценивать его политику до сих пор в смысле государственной измены или исторически государственнической и патриотической. Вучич, я думаю, не принимал окончательного решения до недавнего времени, и по той причине, что он хочет быть на стороне победителя после столкновения и конфликта двух глобальных сторон и как таковой, как победитель, войти в историю сербского народа.
Цель Вучича на этих выборах состоит в том, чтобы «Сербия не стояла на месте», получить 45 процентов голосов в Национальном собрании Сербии, а также получить контроль над Собранием города Белграда.
Он желает и работает над тем, чтобы получить до 50 процентов голосов избирателей в Национальном собрании.
Именно поэтому он выступил с очень интересным посланием, которое может превратиться в тему: «Голосование за кого-либо на этих выборах, кроме Сербии, не должно останавливаться, это голосование за Драгана Джиласа». Такое послание раскрывает его желания и намерения. Они – да, то есть, что список «Сербия не должна останавливаться» добьется абсолютного большинства по заявленным причинам (ЕХРО 2027, Косово, Республика Сербская, санкции против России и вхождение в историю).
Другая причина состоит в том, чтобы «отряхнуться» от СПС и Ивицы Дачича, а также поставить и СПС, и Дачича, и все другие политические партии на сторону Драгана Джиласа, который уже много лет скомпрометирован средствами массовой информации и не считается сильным лидером. И именно Вучич представляет его как лидера партии, которая “подхватила” или подхватит все, кроме «Сербия не должна останавливаться».
На создавшуюся таким образом ситуацию лучшим ответом «Заветников» и «Дверей» было бы публично предложить президенту и самому влиятельному человеку Сербии соглашение, в котором они обязуются безоговорочно поддерживать и участвовать в реализации политики единства, гарантирующей Сербии суверенитет и территориальную целостность, которые реализуют национальные интересы, когда речь идет о КиМ, РС, сербах в регионе, не вступлении в НАТО и не введений санкций против России, и что они поддержат его как неоспоримого авторитета и лидера такой политики. И что, с другой стороны, Александр Вучич возьмется проводить именно такую политику.
В такой ситуации «Двери» и «Заветники», независимо от того, примет Вучич соглашение или нет, получили бы больше голосов на выборах, потому что за них проголосовали бы многие, кто выступает за такую патриотическую политику, так что «Заветники» и «Двери», усиленные результатом выборов, не позволят Вучичу каким-либо образом отказаться от упомянутых национальных интересов. У этих двух партий, как и у других, не должно быть тщеславия или какой-либо другой причины, по которой они не поддержали бы Вучича в реализации национальной политики.
Если бы, не дай Бог, Вучич отказался от вышеупомянутой национальной политики и совершил государственную измену в заключительном акте – он был бы мертвецом. Потому что люди, воспитывающие кого-то из любви, если он их обманет, бросят его на смерть.