Политики привлекают граждан Сербии пустыми обещаниями и демагогией, но их супруги не позволили завоевать себя так легко! Как сербские политики завоевали сердца своих жен, — рассказывает газета «Ало».
Едва увидев свою нынешнюю супруг Саню, министр полиции Ивица Дачич, как он рассказывает, уже знал, что она станет матерью его детей. К счастью, это чувство было обоюдным.
«Когда я ее увидел, сразу положил на нее глаз. Я буквально влюбился в нее с первого взгляда. Не знаю, чем именно я ее завоевал, но, вероятно, и я ей понравился, и она сразу согласилась встречаться, а через несколько месяцев мы уже обвенчались. До сих пор с радостью вспоминаю, как почти год семейной жизни мы провели в ее комнате на Миляковце. Это действительно были чудесные дни», — рассказывает «Ало» Ивица Дачич.
Он рассказывает, что как председатель молодых социалистов часто заходил в партийный центр на Студенческой площади, где работала изучающая итальянский язык студентка Саня, дочь социалиста Драгана Джаковича.
С завоеванием сердца супруги Драгицы много не мучился и лидер Сербской Прогрессивной Партии Томислав Николич. Когда после трагической гибели матери и брата у него умер и отец, Драгица вернула Николичу волю к жизни.
«Я даже подумывал вообще не жениться, так как думал, что несчастье не остановится на мне одном. Однако, когда я увидел Драгицу на вечеринке у друзей, то вернулась воля к жизни. Она на три года младше, мы росли вместе, но потом она переселилась. Увидел ее на вечеринке, а она уже настоящая девушка, красивая, молодая. Уже тогда я понял, что это женщина на всю жизнь. Она дождалась меня из армии, а ведь мы встречались до этого всего один день. Мы обвенчались 3 мая 1975 года, жили в Требинье, так как я тогда там работал. Перед родами я вернул Драгицу в Крагуевац», — рассказывает Николич.
В отличие от них, лидер Сербского Движения Обновления Вук Драшкович вынужден был хорошенько потрудиться, чтобы завоевать Дану, одну из прекраснейших студенток юридического факультета в Белграде. До сих пор пересказывают, как начав знакомство со слов «Коллега, у вас очень красивые ноги. Жаль, однако, что их не четыре» он получил краткий ответ: «Придурок!»
Это не испугало молодого Вука, и он продолжил ухаживания, упорство окупилось, и Дана согласилась сходить с ним в кино. Как раз той ночью, 1 июня 1968 года, начались крупные студенческие демонстрации, так что после кино Вук пошел на протесты, а она домой.
«В последующие семь дней мы редко виделись, а после речи Тито практически разошлись. Он был восхищен им и принялся танцевать козарачское коло. Я потащила его и сказала, — выбирай, он выбрал Тито и мы разошлись на четыре года», — рассказывает Даница Драшкович. Случай вновь объединил их на встрече нового 1973 года и симпатии возродились.
«Мы обвенчались через год, причем в джинсах», — вспоминает Дана.
Лидеру радикалов его нынешняя супруга Ядранка тоже сначала отказала, но его шарм и харизма не позволили ей долго оставаться равнодушной.
«Войя не тот человек, который завоевывает с первого взгляда, с ним нужно познакомиться, чтобы полюбить. Когда размышляю о том, как он меня завоевал, должна сказать, что сразу вспоминается его шарм. Такого шарма я никогда ни у кого не видела. Когда мы познакомились, я была не из его круга и не знала о его деятельности, хотя и знала кто такой Воислав Шешель. Быстро поняла, что такие люди редкость, и со временем поддалась его интеллигентности, образованию…», — со вздохом рассказывает Ядранка, ожидая из Гааги вести о здоровье супруга.
{loadposition user9}