Вместе с русским народом, который столь похож на нас, а из-за Православный веры и вовсе такой же, как мы, все мы находимся общей опасной для жизни ситуации в которой у нас есть общий могущественный враг. В далеком прошлом и, возможно, будущем эти два народа были одним народом со своей исторической ролью от бытия до конца света, вытекающей из его генетического кода и Божьей благодати.
Поэтому Сербия не должна позволить убить себя.
Настало время, чтобы те политики, которые верят в это, но и другие общественные деятели, простые люди, заканчивали свои речи этими словами.
Сербия не даст себя убить.
Пусть в Европе и мире творится что угодно.
Сербия не даст себя убить
Наступающее время принесет, через вступление в наднациональные организации, а также прямые конфликты, исчезновение для многих искусственных государств и народов.
Вступление Сербии в ЕС и НАТО несет в себе определенную опасность того, что в результате не столь длительного процесса сербский народ потеряет свою идентичность, традиции и культуру. Очевидная причина того, что вступление сербского народа в такие политико-экономические и военные организации было бы смертельным, заключается в том, что их идеология является исключительно материалистической и антиправославной. Их материалистическая философия и руководящая идея о том, что цель оправдывает средства, хитро позволили бы сербским природным богатствам принадлежать им, и сербы в этом случае могли бы просто быть „наемными работниками“. Уже есть признаки того, что Сербия может оказаться на этом пути. Плодородная земля, питьевая вода, металлические руды и редкие минералы распродаются за гроши. Им, Центру мировой власти, осуществляющему процесс несправедливой глобализации, мало и огромное богатство мира, они хотят всего, а потому упразднят частную собственность, чтобы овладеть всем богатством человечества и сделать людей зависимыми от него.
Они хотят установить тотальную систему диктатуры путем репрессий силами мировой армии, навязать образ жизни, отдельный от любой воли и желания людей, сделать человека полностью подчиненным.., (но пока есть альтернатива в виде БРИКС)
Сейчас они отбирают у нас Косово и Метохию, а потом могут оставить лишь клочок земли вокруг Белграда — «Белградский пашалык» при условии, что и он будет не сербским. Даже у немецких политиков нет сил противостоять этой «машине». Они соглашаются с ультиматумом о том, что, скажем, они должны максимально помочь украинцам в войне против русских, чтобы как можно больше и тех и других погибло, несмотря на то, что это не в интересах немецкого народа, который вступил в стагнацию, а скоро и в экономический кризис. Немецкие политики не должны спрашивать, кто подорвал «Северный поток», не говоря уже о том, чтобы ввести в действие эту жизненно важную для немецкой экономики артерию. Сербские власти будут вынуждены принять антитрадиционные и антихристианские законы, чтобы с ненормальностями нельзя было бороться на законных основаниях. Проходят времена, когда был возможен нейтралитет государств. Несколько лет назад я писал, что даже нейтралитет и, возможно, государственность Швейцарии будут поставлены под угрозу, что уж тогда можно сказать о Сербии. (Хотя у нее и есть в распоряжении шанс в виде БРИКС).
А тем, кто настроен скептически и думают, что такой процесс невозможен, напомнил бы им о событиях, небольших для мировых обстоятельств и значимых для нас, событиях в королевстве Сербов, хорватов и словенцев и Югославии, в которых сербский народ был убедительным большинством…а в СР Хорватии сербы были значимым по численности народом, и теперь они не имеют статуса по сути национального меньшинства.в СР Хорватии официально существовал хорватско-сербский язык и кириллица, сейчас нет ни сербского языка, ни кириллицы.
Сербия — это не то, что часто делают ее политики, особенно те, для кого материальный мир — это все и вся. Такие политики смотрят только на свое материалистическое богатство, и как только они должны будут пожертвовать собой ради Сербии и даже умереть, они убегут сломя голову. История часто подтверждает это нам. Сербия — это верующий сербский народ со своей православной церковью, а Христос — глава этой церкви.
И такая Сербия не даст себя убить. Вместе с русским народом, который столь похож на нас, а из-за Православный веры и вовсе такой же, как мы, все мы находимся общей опасной для жизни ситуации в которой у нас есть общий могущественный враг. В далеком прошлом и, возможно, будущем эти два народа были одним народом со своей исторической ролью от бытия до конца света, вытекающей из его генетического кода и Божьей благодати.
Настало время, чтобы те политики, которые верят в это, но и другие общественные деятели, простые люди, заканчивали свои речи этими словами.
Сербия не даст себя убить.
Председатель движения «Выбор наш» Дане Чанкович